На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Samarium
    Все так и есть....Сексолог из Уфы р...
  • radiofree RF
    Мобильный банк не создать без пароля.Девочка нашла тел...
  • Георгий Михалев
    Это наверное британский ученый.«Не любить своих ...

8 магазинных уловок, заставляющих нас покупать все больше и больше

Вот так зайдешь за хлебом и молоком, а выходишь с двумя сумками продуктов, оставив в магазине приличную сумму денег. Знакомо? Мы, сами того не понимая, становимся жертвами маркетинговых уловок, с помощью которых магазины вынуждают нас тратить больше, чем планировалось. И вот только некоторые из них.
Ксения Ильченко
   
8 магазинных уловок, заставляющих нас покупать все больше и больше

Гигантские цифры с процентом распродажи

Очень трудно устоять и не зайти в магазин, витрины которого увешаны многообещающими цифрами гигантских размеров — 50%, 70%, 90%. Главная цель ритейлера — заманить вас внутрь, и, если ему это удастся, вы с большой вероятностью что-нибудь здесь купите, ведь «жаль упускать такие скидки». И лишь позднее обнаружите, что цена по распродаже почти не отличается от обычной.

Тележки у входа

Тележки внушительных размеров стоят у входа не просто так. Все продумано заранее: вы вряд ли купите много, если вам не в чем будет нести покупки. Зато при наличии тележки в руках вы почти гарантировано прихватите с полок даже те вещи, тратиться на которые совсем не планировали, включая крупные и дорогие предметы.

Разброс товаров одной категории по всему магазину

Вы не поверите, но вас специально вынуждают проходить все отделы супермаркета. Например, вы хотите купить чай, но не находите на полках ваш любимый бренд. Не удивляйтесь, если он случайно обнаружится через несколько рядов — ведь пока вы его разыскиваете, вы почти гарантировано положите в тележку еще несколько незапланированных товаров.

Самые дорогие товары на уровне глаз

Это еще один маркетинговый прием, заставляющий нас тратить больше денег.

Согласно многочисленным опросам, большинство покупателей ленятся приседать и нагибаться в поисках более дешевых продуктов.

А значит, наибольшим спросом пользуются товары, находящиеся на уровне глаз. Так почему бы не поставить сюда самый дорогой ассортимент?

Приятная музыка

Статистика показывает, что люди в хорошем настроении охотнее расстаются с деньгами. И лучший способ создать его — включить покупателям популярные музыкальные композиции. Все гениальное просто!

Манипуляции с зеркалом

Вы никогда не замечали, что в примерочной магазина одежда смотрится лучше, чем дома? Все дело в правильном освещении, которое отчасти скрывает от вас реальность. В теплом розоватом цвете и кожа выглядит более гладкой, и тени ложатся правильно, делая фигуру визуально более стройной.

Бесплатные образцы — не такие уж и бесплатные

Если в магазине перед вами внезапно возникает девушка, предлагающая кусочки аппетитной пиццы на шпажках, лучше откажитесь от дегустации! Пробуя бесплатные образцы, вы сообщаете своему организму, что пришло время обеда.

Исследования показывают, что после этого объем покупок продуктов питания может увеличиться до 40%.

Кстати, вы никогда не задумывались, для чего магазины предлагают бесплатные образцы? Прежде всего, для рекламы продукции. Но есть и еще одна менее очевидная причина. Дегустации еды созданы для того, чтобы задержать вас в магазине. Покупатель, забежавший на минуту за бутылкой кефира, супермаркету не выгоден.

«Скидочная» карта

«Могу я предложить вам карту с 15-процентной скидкой?» — эти слова консультанта звучат как магия. Кто же упустит такой шанс? На самом деле, оформив карту, вы с большой вероятностью будете готовы продолжить покупки, ведь во вновь открывшихся обстоятельствах окажется, что сумму, которую вы планировали потратить, вы еще не потратили. И это большая ошибка! По словам специалистов по маркетингу, в этом случае сумма покупок может превысить изначально запланированную в среднем на 30%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх