На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Maranjyan
    Тактика соблазнения, а не соблазна .Тактика соблазна ...
  • Виктор Белогорцев
    самое шикарное зрелище сисястая, спящая на животе, а из подмышек соски торчатВ чём разница у ж...
  • владимир рябченко
    Оценивается возможность не дать ляльке умереть с голода... но большая грудь это не всегда достаток еды... а уж для но...В чём разница у ж...

Парики и розовые щёчки. Зачем советским актёрам добавляли женственности?

На новогодних каникулах навещали бабушку. Дома у нас редко включают телевизор. Кино и мультфильмы смотрим через интернет, используя черный прямоугольник на стене вместо монитора.

Бабуля же у меня постоянно обитает в объятиях рекламы с Дмитрием Нагиевым, которую показывают в перерывом в пять минут и старых фильмов. Честно, у меня сложилось впечатление, что показывают всё-таки рекламу, и лишь в перерывах - отрывки кинолент.

-Ох, "Алые паруса" идут! - вздохнула бабушка и тут же усадила мою дочку смотреть сказку.

И вот, когда на экране появился повзрослевший Грей во всё своей красе, юная зрительница выдала: "Ба, а чего он так безвкусно накрасился?".

"Ба" чуть не упала в обморок, я оглянулась, посмотрела на экран и рассмеялась. Гримеры, действительно, перестарались, пытаясь превратить героя грез моей бабули и еще миллиона советских женщин в "прЫнца".

 
Кадр из фильма "Алые паруса".
Кадр из фильма "Алые паруса".

Черноволосому актёру зачем-то нацепили парик, который лежит очень неестественно, накрасили губы, глаза и щёки. Такое ощущение, что цель была избавиться от отголосков мужественности и превратить Василия Ланового в "карамельку".

 
Реальный образ у актёра как-то приятнее. Кадр из фильма "Коллеги", 1962 год.
Реальный образ у актёра как-то приятнее. Кадр из фильма "Коллеги", 1962 год.

Кстати, грешат этим многие советские фильмы-сказки. Зачем-то из симпатичным мужчин здесь пытаются создать каких-то феечек. Причем, страдают центральные персонажи. В тех же "Алых парусах" никто, кроме главного персонажа не намакияжен таким образом. Даже центральный женский персонаж обошёлся без "розовых щёчек".

Вспомнился мне еще фильм "Морозко". В нём центрального мужского персонажа (ну почти центрального, не забываем про самого Морозко) сыграл Эдуард Изотов.

 
Кадр из фильма "Морозко".
Кадр из фильма "Морозко".

Я понимаю, что перед нами сказка, что Иванушка - персонаж выдуманный, немного приторно красивый, но лицо его во всём этом макияже выглядит кукольно-неестественным. Соломенные волосы, нарисованные волосы, тональник на губах и помада поверх него (видимо, гримёры желали сделать ротик актёра более изящным, поэтому прибегли к таким ухищрениям). Присмотритесь, у него даже тени на глазах имеются.

Кстати, повторюсь, вопросов бы не было, если бы в атком стиле гримировали всех актёров фильма. Здесь же картина такова - один Ванька ходит накрашенный, пуще Настеньки.

Круче него, ну только Марфушенька!

 
Кадр из фильма "Морозко"
Кадр из фильма "Морозко"

Причем, актёр Эдуард Изотов и без вычурного макияжа хорош. И весьма милый.

 
Фото из свободных источников.
Фото из свободных источников.

Если его внешность каким-то образом не подходила для сказочного персонажа, наверное, стоило подыскать другого исполнителя роли, а не менять этого.

Тоже самое можно сказать про Артура Грея в исполнении Ланового. Читала где-то, что на эту роль пробовался Олег Стриженов. Ну и прекрасный выбор. Ни парика, ни щечек не надо:)

 
Источник: Яндекс.картинки
Источник: Яндекс.картинки

Фильм "Снегурочка" 1968 года и персонаж Лель. Больше всего запомнились соломенные волосы.

 
Кадр из фильма "Снегурочка", 1968 год.
Кадр из фильма "Снегурочка", 1968 год.

У Евгения Жарикова и черты, вроде, мягкие, но образ Леля всё равно не его. Видимо, дело в посадке глаз или в цвете кожи - неясно. Но кто-то во всём этом гриме и париках сидит как влитой, а кто-то теряет индивидуальность и превращается в куклу.

 
Кадр из фильма "Возле этих окон", 1973 год (ближе фильма, где Евгений Жариков был бы без грима не нашла).
Кадр из фильма "Возле этих окон", 1973 год (ближе фильма, где Евгений Жариков был бы без грима не нашла).

В фильме "Весенняя сказка" 1971 года, который снят, как и "Снегурочка" всё по той же пьесе Александра Островского, Леля играет Алексей Катышев и ему этот образ идет. Светлые волосы и бледная кожа не смотрятся настолько отчуждёнными.

 
Кадр из фильма "Весенняя история", 1971 год.
Кадр из фильма "Весенняя история", 1971 год.

После вопроса дочки мы дружно посмеялись и начали вспоминать другие фильма-сказки, где уважаемых, красивых мужчин гримеры попытались превратить в Марфушеньку. В итоге весь вечер смотрели хорошее кино!:)

Как говорится, актёра гримом не испортишь, но посмеяться можно!=)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх