На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Думаю, речь идёт о том, что ОТНОСИТЕЛЬНО, нормальной женщине легче получить оргазм самой - просто потому, что она сам...Как получить орга...
  • кира
    "Обратите внимание, что наедине с собой, в процессе мастурбации, достичь оргазма легко и просто.......Чушь!!!!!! Если...Как получить орга...
  • patentlil
    Всё в точку!Как получить орга...

Границы и организм

В ленте сегодня увидела, а вчера по радио в машине слушала эту жуткую рекламу.

И у меня есть идеи подобной рекламы для других компаний.

Для производителей одежды.

- Порадуй зрительные колбочки насыщенными цветами!

- Побалуй фасонами свои и чужие хрусталики!

Для парфюмеров.

- Сделай презент своим обонятельным луковицам!

Для производителей косметики.

- Приласкай свой эпидермис! Он у тебя такой бедняга.

И если луковицы должны плясать как маленькие чипполины, эпидермис может сидеть, опустив хвост как старый пес.

Можно пойти и дальше.

Если рассмотреть анатомию желудков, там много красивых и звучных названий.

Мне нравятся большой сальник и малый сальник. Они могут радоваться колбасе, например, или сосискам.

Любую еду можно рекламировать, упоминая желудочный сфинктер.

В желудке есть даже свой привратник как в описании ада Данте.

Кишечник - тоже богатая тема. Нежным вкусом того же мороженого можно радовать не только вкусовые сосочки, но и кишечные ворсинки.

Волосяные чешуйки и так упоминаются в рекламе шампуней, но можно их персонифицировать, представить в виде чешуйчатых рептилий.

А можно показать целое семейство монстров: волосяная луковица, волосяной сосочек, волосяной корешок.

И пусть они все радуются силиконам или, наоборот, их отсутствию. Пусть улыбаются во весь беззубый или зубастый рот.

Но с волосяными луковицами, кожными чешуйками и зрительными колбочками реклама звучит не так отвратительно как реклама со вкусовыми сосочками.

Вкусовые сосочки все равно - рекордсмены по противности.

Как думаете, почему, друзья?

Это задача на границы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх