На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 598 подписчиков

«Если сын не будет звонить хотя бы раз в неделю – денег от меня не ждите», – заявил разведенный папа

«Если сын не будет звонить хотя бы раз в неделю – денег от меня не ждите», – заявил разведенный папа

 

– …Что-что, а алименты он всегда платил четко, день в день, все пять лет! – рассказывает про бывшего мужа тридцатисемилетняя Александра. – Он вообще педант, собственно, из-за его занудства мы и развелись в свое время... А тут денег нет день, другой. Я давай звонить, конечно. А он мне и заявляет: так я и знал, говорит, что вспомните обо мне только в день алиментов. Передай сыну новые правила: теперь деньги буду давать только в том случае, если он будет интересоваться отцом. Нет звонков хотя бы раз в неделю – нет денег, уж извините!..

 

С мужем Александра развелась пять лет назад, ушла с семилетним на тот момент сыном в съемную комнату, и до сих пор считает этот поступок одним из самых верных решений в своей жизни. Хотя окружение ее решительно не поняло. С такими, как ее бывший муж Лев, не разводятся. Умный, интеллигентный, воспитанный, с квартирой, машиной, еще и хорошо зарабатывающий – для многих такой муж просто предел мечтаний.

Единственный недостаток – требовательный в быту. Но это, если подумать, и не недостаток вовсе, а наоборот, достоинство. Требовал, чтобы жена, сидя в декрете, готовила все свежее каждый день, постельное белье гладила, стол сервировала со скатертью, пол мыла каждый день.

– Не давал тебе лежать на диване и тупить сутками на форумах, это только плюс! – ворчит мама Александры. – А требовал он правильно. И белье надо гладить, спать на мятом стыдно, и готовить, сидя дома, каждый день! И пол мыть, у тебя все же ребенок!

Бывшая теща вообще души в зяте не чаяла, считала, что дочери очень повезло с замужеством. Весть о разводе восприняла в штыки, помочь взбунтовавшейся дочери хоть чем-то отказалась наотрез. Она и сейчас, кажется, мечтает о том, что Лев и Александра сойдутся опять, благо, что другой семьи у бывшего зятя, по ее сведениям, так и не появилось.

У Александры, впрочем, тоже никого нет, но она и не стремится – ей хватило первого брака, по ее словам. Больше она на такое не подпишется никогда. Одной с ребенком, оказывается, куда проще.

– Если где-то что-то не так, мог мозг выносить часами. А хоть что-то да не так было всегда. И нудил, и нудил, – вспоминает Александра.

 

Вдвоем с сыном они живут замечательно. Александра работает, снимает квартиру. Зарплата у нее небольшая, но бывший муж платит алименты – около двадцати пяти тысяч рублей, причем, не по исполнительному листу, а добровольно.

– Так-то он ИП, может нарисовать себе любой доход и платить какие-нибудь гроши! – объясняет Александра. – Но к его чести надо сказать, что с сыном он до сих пор поступал по-честному…

При этом надо отметить, что сын к отцу абсолютно не тянется. Лев звонит мальчику каждую неделю, специально для этого год назад купил ему смартфон, оформил симку на свое имя, кладет туда деньги. Но разговор их больше похож на отчет, чем на задушевную беседу отца с сыном.

– Так, ну что, как в школе дела на этой неделе? Какие оценки? – интересуется отец. – Контрольные были, по какому? А вот я вижу в электронном дневнике тройку по географии, это что такое? Почему? Опять не учил? Ну правильно, вечно тебе все виноваты, кроме тебя. Давай, чтоб на следующей неделе исправил тройку, это что такое, стыд-позор, по какой-то географии! А по математике что проходите сейчас? Дроби? Ну-ка, расскажи мне, что такое дробь!

Разумеется, мальчишка от таких разговоров не в восторге, и сам отцу не звонит никогда.

– Да Лев всегда такой был! – машет рукой Александра. – Бесполезно ему что-то говорить. Он считает, что все делает правильно. Интересуется учебой, воспитывает сына…

А тут звонков от отца не было недели три, Александра сразу поняла, зная бывшего – неспроста. Так и оказалось.

 

– Это он эксперимент, оказывается, проводил, вспомнит Мишка о нем или нет! – объясняет Александра. – Конечно, сын не вспомнил, а даже если и вспомнил, то рад был, что папаша не звонит. А тот устроил истерику. Вам, говорит, деньги только нужны, мной вы не поинтересовались – жив ли я вообще, что со мной! Ну так вот, мол, деньги теперь будут только если будет интерес и общение! Не будет звонков от сына – алиментов не ждите, вот и все!

Александра, если честно, серьезно расстроена. Деньги, которые дает им с сыном бывший муж – для нее значительная часть бюджета. И учитывая, что ей приходится платить за съемную квартиру, обойтись без этих денег будет сложно.

Можно, конечно, подать на алименты официально. Но Александра подозревает, что бывший уже подсуетился на этот счет. Он ИП, справку о доходе будет выдавать себе сам. Да и с самой выплатой может устроить цирк с конями. Александра уже слышала десятки историй, как папаши-неплательщики кидают на счет бывшим женам по пятьсот рублей в счет алиментов, и уже злостными неисполнителями своих обязанностей не считаются. И сделать с ними, такими, ничего нельзя…

Заставить сына звонить раз в неделю отцу через «не хочу» - ничего с ним не случится от десятиминутного разговора? Александру просто передергивает от этой мысли. Она сама в свое время сбежала от мозгоклюйства бывшего мужа практически в никуда, а ведь она взрослый человек, ей проще… А тут ребенок.

А вам как ситуация? Что думаете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх