"ТВОЯ МОЯ НЕ ПОНИМАЙ" - "ТВОЯ МОЯ ПОНИМАЙ" * Лектор читает лекцию им же составленную, составленную другим автором. Во втором случае он должен, если есть необходимость, составить предисловие или пролог, и в конце, как завершение, заключение, эпилог. Замечание. Эпилог - вход, или выход из экстраверсии и вход в интроверсию, или вход в тему лекции. Лекция - сокращенная или развернутая тема. Эпилог - выход из темы и вход в нормальное первичное состояние.Если он один, то возможно не надо ни пролога, ни эпилога. Если он не один и читает не про себя и для себя, а для кого то, для слушателей, аудитории, то: Никогда и Ничего не может быть в абсолютной полноте, как и все, это так же относительно. Но насколько это соотносится с сегодня возможной полнотой, или как идеал, с абсолютной полнотой, которая постоянно пополняется, дополняется, исправляется. И так до бесконечности. Поэтому, всегда и во всем есть элементы осознанные и не осознанные, осознанные полностью, или частично. Далее, все что уже есть можно отнести к осознанности и уже существующему, проявленному, понятому, достигнутому и тд. и это можно отнести к Знаниям. Но, так как всегда остается не постигнутое, не понятое и тд. то это можно отнести к пустоте, ил к Вере. И если лектор, писатель, мыслитель и тд. что либо сказал, написал, начертил и тд. то понимая, для чего и для кого он это делает или уже сделал, или только будет делать. Последнее лучше всего, второе хуже, но возможно, третье хуже всего и по возможности необходимо перемещаться в любом деле с первого, в данном случае или варианте, к последнему, по возможности всегда и во всем. Когда, кто либо что либо говорит, делает, пишет для себя, то, подразумевается, в норме, что сам автор сам себя может и должен понять, исправить, дополнить, изъять, отладить и тд. Если он что либо делает для кого то, то обязательно должны быть и прологи и эпилоги. Пример. Если вы читаете лекцию, а затем будете ставить оценки, то "чья вина" или ошибочность априори, или в процессе делания, заложена, вкралась, просочилась и тд. в текст, пролог, эпилог. Вина возможна практически на все сто процентов, если вы не считаете себя господом богом безгрешным и безошибочным, что у нас на каждом шагу. Вина не внимания, не желания, не понимания, недооценки и тд и тп самих слушателей, читающего, внимающего и тд. так же присутствует и будет присутствовать, но тем более, как и у лектора, чем менее развит и подготовлен и один и другой, другие. В сумме может быть так, что искажения, недочеты, погрешности и тд. перекроют все благие намерения и одних и других и Добро, или доброе дело трансформируется во зло, осядет где нибудь в основании психофизиологии или духовности, информатики и местами, временно, постоянно, назойливо, скрытно и тд. будет "вредить" или "помогать" любому делу, деянию. Это я пишу, чтобы повысить у вас лично и у тех кто будет читать данную "проповедь", оценку и значимость "любой мелочи" от "простой точки" до буквы, слога, слова, абзаца, текста. Таким вот "макаром" нечто безобидное и ничтожное в начале, в середине особенно, разрастается до вселенской ошибочности и "капля" чего либо может и превращается в мировые войны, тайфуны, трагедии. Это, если мы говорим о людях, человеках, творцах, которыми мы можем себя не чувствовать и не ощущать, но творить как добро, что и сегодня лишь исключение из исключений, но "творцами" зла, путаницы, наветов, мы являемся. Пример практического применения. Если после лекции никто из аудитории, из зала, не пытается задать ни одного вопроса, просит об этом автор, лектор, или нет. Или вопросы есть, но надо еще смотреть Какие, Для чего, Почему эти вопросы и, в норме, для следующего раза, применения и тд. надо, желательно что либо внести в саму тему, в пролог, в эпилог. Если вопросов нет, то. Первое, никто ничего не понял по нежеланию, по невниманию, по трудности, по запутанности и тд. Или между автором, лектором нет Рапорта или согласия, отношения, соотношения. И это одна из крайностей, или крайних возможных позиций. Так сегодня, да и всегда, за редчайшим исключением "готовятся специалисты, друзья, любовники, слушатели, помощники, хирурги, мясники от политики, от экономики, от права, от милосердия, духа и души и тд. и тп. Второе. Если нет вопросов, то Все Принято, Понято, усвоено. Вы понимаете, что это сказка, фантазия, мечта. Но как говорили древние: мечтать не вредно и даже желательно, для самоконтроля, для контроля всего и вся. Для "сравнения". Плыть по течению - пустота которая заполнена "по маковку". Плыть, идти, жить - стремление, труд, путь от пустоты к полноте мира и жизни и это "миллиарды томов" информации, труда, счастья, здоровья. Или в одну сторону - ЖИЗНЬ, Здоровье, Счастье. В другую сторону - Смерть, Страдания, Болезни, Грех. * Вы не идеал, я не идеал. То, что вы дописали и объяснили мне и так было понятно, но с вашими объяснениями понятно лучше. Но, все равно в тексте остаются элементы "китайской грамоты". Старайтесь, первично понимать сами себя, вторично, предполагать Кто может, должен, желательно, вас понять, принять, усвоить, как некоторая конкретная группа, общество, сообщество, коллектив, нация, народность, ментальность и тд. * Мне, вернее всем нам нужна конечно деятельность. Но я ждал предложений от вас, как ваша личная инициатива. Вариации, механизмы, модели, условности, обстоятельства, психология, экономика, право, время, территориальность, эффективность, эффектность и тд. * Вот вам и тесты. На проницательность, на ясновидение, на инициативу, на предприимчивость и тд. и тп. * Мой заключительный Привет не более чем шутка, и я опасаюсь людей не понимающих юмора и сатиру. От них можно ждать чего угодно, в худшем смысле. * "Учиться, учиться и учиться" как завещал великий Ленин. Хочешь Быть Человеком - обучение и воспитание есть основные линии жизни. ***
http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/ |
Свежие комментарии