Вот бы редакция ЖЖ перестала меня рекламировать в своей фирменной манере.
В настройках у меня убрана галочка «разрешить редакции ЖЖ промотировать мои записи на главной странице». То есть я это не разрешаю , но они все равно рекламируют.
Когда эта галочка стояла, все было ещё хуже. Мои статьи появлялись с названиями в лучших традициях желтой прессы. Что-то вроде «Беспощадный булинг а Сети», «Не будьте «едой»!» или «Травма? Ищем ответ вместе!»
Понятно, что девочке из редакции, которая за небольшие деньги оживляет мои скучные заголовки, лень читать, поэтому она подбирает штампы по вводным словам. Беспощадно, не будьте, ищем ответ вместе. Чтобы, как говорят плохие редакторы, «расслюнявить сухой стиль». Но вот я запретила в настройках брать мои записи для главной страницы, а толку мало. Все равно расслюнявливают.
Сейчас моей страницы идёт под названием «Жёсткий блог о психологии». Опять немного слюней, слежавшихся штампов и много хайпа.
Как бы объяснить, что нельзя навязывать рекламу и особенно свою манеру?
Вот когда благодарные читатели начинают меня рекламировать и цитировать, дополняя своими интерпретациями, это тоже медвежья услуга, но это хотя бы частное мнение.
А когда тебя рекламирует издательство или площадка, не знаешь, куда деваться.
Реклама - это не только щипцы, безвкусная реклама - это липкая грязь.
Представьте, что вы сделали что-то, и про вас пишут. Кто-то гневно пишет, как это плохо, и это полбеды. А вот когда начинают хвалить и пропагандировать в выражениях: «Загляните сюда! Не проходите мимо!» или расхваливать словами: «Здесь остро! Здесь жестко! Здесь горячо!», может стать грустно от такого порно.
Из ЖЖ многие блогеры уходят, и я опасаюсь, что оставшихся начнут ещё яростней рекламировать.
Понимаете, друзья, почему нельзя быть Сокровищем и награждать всех положительными оценками, а надо ещё следить, чтобы оценка была в адекватной форме?
Встречались сами с навязанной рекламой на работе?
Свежие комментарии