На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Samarium
    Все так и есть....Сексолог из Уфы р...
  • radiofree RF
    Мобильный банк не создать без пароля.Девочка нашла тел...
  • Георгий Михалев
    Это наверное британский ученый.«Не любить своих ...

Жениться не хочет, но требует рожать

Жениться не хочет, но требует рожать

Жениться не хочет, но требует рожать

 

– …Я ей говорю – Вероника, ну куда тебе сейчас ребенок? – грустно рассказывает шестидесятилетняя Антонина Николаевна. – Тебе двадцать четыре года, ты только-только работу нормальную нашла, по специальности. Ни жилья еще, ни денег, ни опыта, жизни еще не видела! Молодые сейчас подметки рвут, чтобы чего-то в жизни добиться, заложить фундамент, а ты сядешь в декрет на три года… На нас с отцом, говорю, не надейся. Тарелку супа мы тебе, конечно, нальем, и из дома не выгоним. Но сидеть с ребенком принципиально не будем, ни я, ни отец!..

 

 

– Хм. Погодите, а папа-то будущий знает уже новость о беременности? Ему сказали?

– Ха! Так в этом-то все и дело! В курсе уже, да! И я бы ни слова не сказала, если бы этот ее Антон, узнав о ребенке, предложил жениться, как все нормальные люди, создать семью, вместе воспитывать ребенка. Но нет!..

– Понятно… Значит, ему ребенок не нужен?

– Да как раз ничего непонятно! – с досадой машет рукой Антонина Николаевна. – Жениться он не собирается, видишь ли, при этом требует рожать. Каково? Я, говорит, буду помогать с ребенком… Я чуть не упала! Веронику спрашиваю, а он в курсе, что «помогать с ребенком» - это не на час и не на день, и не просто коляску купить и памперсы, а лет двадцать пять содержать от и до, и это еще в лучшем случае?

– Ну, двадцать пять лет – это вы, пожалуй, хватили…

– А что хватила-то? Нашей вон дочери двадцать пятый год, полгода только не помогаем материально, но, чувствую, сейчас опять начнем… Заявила мне – он отец, право голоса имеет, значит, ребенку быть! Я говорю – да щас же, ага! Вот если бы жениться был готов – было бы право голоса, а так – нечего его и слушать даже!..

Дочь Вероника у Антонины Николаевны – ребенок достаточно поздний, очень долгожданный. Родители очень боялись избаловать девочку, поэтому воспитывали не только в любви, но и в строгости. У Вероники с ранних лет были обязанности по дому, мать пристально следила за учебой, знала всех друзей и подруг, держала руку на пульсе.

 

 

Впрочем, дочь росла совершенно беспроблемной, слушалась и даже в пубертате была паинькой. Старательно училась в школе, сама поступила на бюджет, вуз закончила очень прилично – не с красным дипломом, но без троек. Вот только после окончания вуза ее помотало пару лет: Вероника никак не могла найти работу по специальности. Дома не сидела, устраивалась туда, куда брали. И курьером подрабатывала, и промоутером, и на почте несколько месяцев успела потрудиться, и всякие разовые подработки искала, типа массовок в кино и на телевидении.

И только недавно с помощью каких-то однокурсниц, которые вдруг вспомнили про Веронику в нужный момент, устроилась в нормальную компанию по специальности. И буквально сразу же на работе они и познакомились с Антоном.

Антон на пару лет старше Вероники, парень вроде бы серьезный, неглупый, с работой. Машину купил недавно, живет в квартире своего отца, копит деньги на ипотеку. Месяца через два после знакомства ребята съехались, живут вместе, хоть это и очень не нравится родителям Вероники. Антонина Николаевна вообще не понимает этих «гражданских браков». Хотите жить вместе – женитесь и живите, какие там могут быть еще пробники!

Когда Вероника собрала чемодан, дома был скандал, но всегда покладистая дочь вдруг показала зубки: настояла на своем. Несмотря на родительский бойкот, перевезла вещи к Антону. Родители месяц не разговаривали с дочерью, но потом оттаяли, позвонили, стали общаться.

А перед самыми праздниками дочь обрадовала: беременна!

 

 

– Я говорю, что, жениться теперь будете? – рассказывает Антонина Николаевна. –А она – нет, жениться не будем, Антон не хочет, говорит, для женитьбы еще не созрел. Тогда, говорю, аборт? Нет, отвечает дочь, Антон категорически против, требует, чтобы ребенка я родила. Будет помогать, участвовать в воспитании… Ох! Вот даже не знаю, какими еще словами ей донести, что воспитывать ребенка – это одно, а «участвовать в воспитании», как обещает Антон, совсем другое.

Антонина Николаевна просто кипит от возмущения.

– Заладила мне одно и то же: Антон против, он требует! Я говорю, а какое право он имеет требовать-то, да и вообще, какое-то мнение еще высказывать на этот счет, раз он не муж и к семье не готов? Дочь мне – ну как, какое, это его ребенок. Я говорю – перестань, Антон сегодня здесь с этими его обещаниями, завтра его нет, вот и все. Решение принимать нужно сейчас, исходя только из своих возможностей и обстоятельств, на Антона плевать!

Как считаете, будущий папа, который не планирует жениться на будущей маме, имеет моральное право высказывать свое мнение по поводу ребенка или нет? Ведь в случае чего его дело – сторона. Даже если он честно будет платить алименты, эти затраты ни в какое сравнение не идут с затратами женщины, которая будет растить и воспитывать ребенка в одно лицо.

Или папа тоже имеет право решать, несмотря на семейное положение? Что думаете

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх