На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Руси
    Играть нужно больше...Что происходит с ...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Для меня фигура девушки - дело второе, сначала глаза и лицо, мимика, в глазах должен быть огонёк, на лице радость от ...Куда смотрит мужч...
  • Tatyana Maranjyan
    Тактика соблазнения, а не соблазна .Тактика соблазна ...

Жених дочери – хороший мальчик, но из неблагополучной семьи

Жених дочери – хороший мальчик, но из неблагополучной семьи

Жених дочери – хороший мальчик, но из неблагополучной семьи

 

Дочери Ольги Станиславовны, Юлии, в этом году двадцать пять.

Ольга Станиславовна по праву гордится дочерью. Все при ней – девочка целеустремленная, с головой на плечах, да еще и красавица. Последние пару лет встречается с парнем, работают в одном офисном здании, собираются подавать заявление. Никита не коренной москвич, из понаехавших, но разве это важно? Снимает квартиру, работает, недавно выплатил кредит за автомобиль, планируют теперь вместе с Юлей решать вопрос с собственным жильем, вдвоем–то проще.

 

 

Мальчик не пьет, то есть абсолютно, не курит, много читает, занимается спортом и вообще увлечен ЗОЖ.

Одно только соображение как–то напрягало Ольгу Станиславовну – надо бы, наверно, перед свадьбой как–то познакомиться с родителями жениха? Невесту представить, как минимум, да и вообще. Ну как это делается по русским традициям. Как–никак теперь родня.

Никита как–то уклончиво махнул рукой – да ладно, зачем это надо? За свадьбу платить будет он сам, не родители, так что собираться, как бывало раньше, на разговор "про деньги" смысла нет. Родители Никиты живут далеко, в Сибири, в маленьком поселке городского типа, ограничены в средствах, везти их в Москву, чтобы познакомить с будущей невесткой и ее мамой, до свадьбы особого резона нет.

– Вот если приедут на свадьбу – там и познакомимся! – сказал Никита.

И вот это вот "если приедут" – как–то царапнуло Ольгу Станиславовну.

– То есть получается, родители вполне могут не приехать на свадьбу сына, что ли? Ну да, он у них не единственный, у Никиты есть еще старший брат, но все равно – ведь не каждый день дети у нас женятся? В конце концов, билеты на поезд вполне доступны, если нет денег на гостиницу – я с удовольствием приютила бы сватов на несколько ночей в своей двухкомнатной квартире, это не проблема абсолютно. Свадьба будет небольшая, но уж для родителей–то место найдется всегда. Как не приехать? Ну хотя бы увидеться, познакомиться надо ведь?..

 

 

– Да у них хозяйство... – мямлил Никита. – Грядки, животные... Не бросишь...

Но ведь свадьба планируется в марте, до грядок еще время есть, тем более, в Сибири – там еще в это время метели метут и снега по пояс. Наоборот удобно приехать, пока не начались посадки. С животными – да, проблема. Но ведь люди же как–то решают такие вопросы. Какие животные, сколько их? А что соседи, не смогут присмотреть несколько дней?

Ольга Станиславовна приступила к Никите с допросом, и выяснились неприятные вещи.

Оказывается, у будущего зятя та еще семейка. Никакого хозяйства, из–за которого они якобы не могут бросить дом и приехать к сыну на свадьбу, на самом деле нет, а просто старший брат сидит, отец недавно освободился, мать пьет запоями – теперь уже в компании с отцом. Никита выскочил из этой трясины каким–то чудом. Уехал в Москву, устроился на работу, выучился заочно, обрубил связи – звонит пару раз в год дальней родственнице, которая пересказывает грустные новости... Тащить родителей на свадьбу в Москву парень не хочет категорически – ничего хорошего из этого не получится.

Поэтому Никита пристально следит за собой – спиртного в рот не берет, потому что у него плохая наследственность. Может, конечно, ничего и не будет, а может получиться так, что выпьет пару рюмок – и покатится. Экспериментировать не хочется.

В общем, узнав все это, Ольга Станиславовна ходит сама не своя.

К Никите никаких претензий, он не виноват ни в чем, но... родниться с такой семейкой? Не значит ли это – сесть на пороховую бочку? Можно десять лет прожить, детей нарожать, а потом получить по полной. Рвануть может в любой момент, и из парня попрет то, что он впитал в себя до шестнадцати лет, до момента, когда ушел из дома. Ведь такой отрезок времени даже во взрослом возрасте из жизни не вычеркнешь, а как быть, когда вырос в этом?

 

Ольга Станиславовна советуется с приятельницами, и почти все в голос советуют отменять свадьбу. Как? – да все равно, как, не получится по-хорошему, надо действовать по-плохому, тут уже не до политесов. С парнем поговорить «серьезно», чтоб отстал, а не выйдет так – подкинуть на него компромат, чтоб дочь нашла. Лучше решить эту проблему сейчас, пока они не поженились и детей нет. Потом сама спасибо скажет.

Сколько примеров, когда девочка лет через двадцать становится вылитой мамой, а мальчик – папой. Гены, говорят, пальцем не раздавишь. Раньше невест–женихов подбирали с детства, и не смотрели при этом на ребенка, смотрели на родову до седьмого колена. С приходом советской власти все смешалось, конечно, но мудрые семьи до сих пор живут по этому принципу. Может, правы были предки?

Или это все ерунда, предубеждение?

Но на этот случай существует грустный анекдот – вопреки разговорам, сын сантехника Петрова закончил школу с золотой медалью, вуз с красным дипломом и уехал стажироваться в Англию. Спился он уже в Оксфорде...

Выйти замуж за парня из хорошей семьи – в наше время это так же важно, как и раньше?

Что скажете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх