На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Белогорцев
    никаких "кроме",я бы еще добавил несколько пунктиков, но я не сексолог поэтому промолчу, что бы не нарываться на бабь...9 причин, почему ...
  • Воробей
    Обри Плаза из  сериала «Белый лотос» -  очень меткий обобщённый символ женщины, характерный  для современного эмансип...6 признаков, кото...
  • Воробей
    В эмансипированном социуме разводится огромное подавляющее большинство пар. Это - вовсе не случайно, но - ЗАКОНОМЕРНО...Утром или ночью? ...

Молодую, красивую на работу не возьму

Я живу в Санкт-Петербурге и у меня есть знакомая женщина Людмила, у которой несколько отделов в разных торговых центрах города, в которых продаются модные сумки и аксессуары, как мужские так и женские.

Несколько раз она мне жаловалась, что не может найти хорошего продавца, что это целая проблема и для нее и для таких как она предпринимателей. Желающие женщины есть, но среди них редко можно найти ту, кто действительно работать будет. В отделах поменялось большое количество продавцов. Женщины были разного возраста и национальности.

Худший вариант продавцов

 

По мнению Людмилы, самые плохие работники - молодые и очень красивые девушки, от 18 до 25 лет. Такие приходят не товары предлагать, а устраивать личную жизнь. Причем, с покупателями разговаривают с позиции, что они снизошли до того, чтобы показать вещь, их бедняжек отвлекли от самолюбования себя в зеркало или в отражение витрины.

Они ищут жениха или спонсора, торговать не хотят, не умеют и учиться не собираются. Людмила замечала, что некоторые люди, зайдя в отдел и увидев такую красотку, сразу идут на выход.

 

Фото с сайта https://pixabay.com/

 

 

Сейчас предприниматели устанавливают камеры наблюдения в торговых точках. Несколько раз Людмила видела, как к таким красивым девочкам на работу приходили их молодые люди и проводили так долгое время. Смеялись, общались, будто они не на рабочем месте, а дома на диване.

В деньгах такие девушки не заинтересованы, они считают, что это все приложится к их красивой внешности. Они могут не выйти на работу, если ночью в клубе танцевали. А потом, позвонив часов в 12, невинным голосом сказать, что заболела и сейчас ждет врача. Штрафы им не страшны.

Людмила сказала: "Молодую, красивую никогда на работу не возьму. Намучилась с такими".

Я спросила: "Какие женщины самые лучшие продавцы?"

 

Ответ был таков, что лучше всего женщина от 35 лет и старше, у которой дети взрослые и она заинтересована в заработке. У нее работает в одном из отделов такая женщина уже 8 лет. Делает самые большие продажи среди прочих продавцов, работа ей очень нравится. И она красавица, но уже не легкомысленная кокетка, а взрослая стильная женщина с прекрасным вкусом.

Знает, как помочь покупателям выбрать подходящую сумку, какой размер и модель лучше всего подойдут к образу конкретной дамы. Есть постоянные покупатели, которые за новой сумкой приходят только в отдел, где работает эта женщина, знают, что она поможет и подскажет. Всем своим видом она показывает, что знает свое дело и сама приятна в общении.

Людмила дорожит таким продавцом и не жалеет денег, чтобы выдать премию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх