На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    А чего её лишаться...Главное вовремя где надо и у кого надоь ....ноги пошире раздвинуть...А там и бунусы получить и Р...10 звезд рассказа...
  • Воробей
    Резонные советы!Отношения, у кото...
  • Павел Зинченко
    Отвратительная статейка. Написана дилетантом. Во-первых, на заре карьеры Шанель, в мире царила мода на женственные фи...3 причины почему ...

Границы и организм

В ленте сегодня увидела, а вчера по радио в машине слушала эту жуткую рекламу.

И у меня есть идеи подобной рекламы для других компаний.

Для производителей одежды.

- Порадуй зрительные колбочки насыщенными цветами!

- Побалуй фасонами свои и чужие хрусталики!

Для парфюмеров.

- Сделай презент своим обонятельным луковицам!



Для производителей косметики.

- Приласкай свой эпидермис! Он у тебя такой бедняга.

И если луковицы должны плясать как маленькие чипполины, эпидермис может сидеть, опустив хвост как старый пес.

Можно пойти и дальше.

Если рассмотреть анатомию желудков, там много красивых и звучных названий.

Мне нравятся большой сальник и малый сальник. Они могут радоваться колбасе, например, или сосискам.

Любую еду можно рекламировать, упоминая желудочный сфинктер.

В желудке есть даже свой привратник как в описании ада Данте.

Кишечник - тоже богатая тема. Нежным вкусом того же мороженого можно радовать не только вкусовые сосочки, но и кишечные ворсинки.

Волосяные чешуйки и так упоминаются в рекламе шампуней, но можно их персонифицировать, представить в виде чешуйчатых рептилий.

А можно показать целое семейство монстров: волосяная луковица, волосяной сосочек, волосяной корешок.

И пусть они все радуются силиконам или, наоборот, их отсутствию. Пусть улыбаются во весь беззубый или зубастый рот.

Но с волосяными луковицами, кожными чешуйками и зрительными колбочками реклама звучит не так отвратительно как реклама со вкусовыми сосочками.

Вкусовые сосочки все равно - рекордсмены по противности.

Как думаете, почему, друзья?


Это задача на границы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх