На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Болотова
    Ну,только депрессивность имеет место быть и то,частично.Не всё и тут верно.Остальное же абсолютно мимо.Заметно сразу: 5 ...
  • Tatyana Maranjyan
    Ничего ты не знаешь и не понимаешьМы собрали истори...
  • Кот Рыжый
    За час у неё, да и у него,😂 все суставы бы повылетали из =пазов=!!!Мы собрали истори...

Зачем вам столько одежды?

Отгремели "чёрные пятницы". Благо, живу недалеко от одного из крупнейших в городе модных моллов. Была возможность наблюдать за людьми, стоящими в очередях к кассам с охапками одежды в руках. И тревожным взглядом, словно ищущим, не забыто ли ещё что-нибудь...

Наше общество потребления не даёт расслабиться и включить разум. Постоянно подогревая жадность человеческую и стремление к халяве зазывными вывесками: цена ниже плинтуса, три по цене одного... Волшебное слово "распродажа" действует на людей просто магически. С полок сметается даже то, что лежит многие месяцы за ненадобностью. И только потом включается: "А что мне с этим делать, куда в нём ходить?"...

 
Источник фото: https://www.sb.by/articles/odnoy-chernoy-chernoy-pyatnitsey-.html

 

В наше время к женщинам предъявляется столько требований, особенно к внешнему виду, что становится понятно: "настоящей женщиной" может стать только особо избранная. Она должна быть хорошо образованна, но уметь к месту улыбаться и хлопать ресницами. Быть в ногу с трендами, при этом увлекаться шоппингом и желать покупать всё, что полагается гламурной кисе... И да, иметь стандартный набор: мейк, ногти, молодое и спортивное тело.

С такими требованиями я всегда буду "недоженщиной". Потому что мне нравится мой возраст и мне комфортно в своём теле. Потому что поход по магазинам для меня - пытка. Потому что выбираю для себя одежду по принципу "моё-не моё". Потому что не слежу за трендами, а создаю одежду ту, которую вижу в своём воображении. В работе с клиентами придерживаюсь главного правила: никогда не навязывать своё мнение, предлагать своё видение только в том случае, если от меня его ждут.

 
 

Я тоже покупатель одежды, как и все вокруг. Чаще мне намного проще купить себе обновку, чем садиться за швейную машинку. Но если я чётко знаю, что мне нужно, случается настоящий квест. И никакие заманухи красной ценой и большой скидкой не заставят меня купить то, что потом будет захламлять полки в шкафу. Потому, что я имею чёткое представление о том, сколько какой одежды мне нужно для полноценной жизни. А спонтанные покупки, которые раньше, было дело, случались, ничего, кроме разочарования и испорченного настроения не приносили.

При всём этом я люблю красивую одежду, с удовольствием рассматриваю красивые платья известных и неизвестных кутюрье, мне нравится вникать в их историю, процесс их создания. Но это вовсе не означает, что я тут же копирую увиденное, просто потому, что умею шить. Это значит, что я смогу придумать для конкретного человека тот образ, который будет подчёркивать его внутренний мир. А всё то, что внутри, легко считывается снаружи. И никаким мейком, ботоксом и модным тряпьём его не замаскируешь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх