На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Болотова
    Ну,только депрессивность имеет место быть и то,частично.Не всё и тут верно.Остальное же абсолютно мимо.Заметно сразу: 5 ...
  • Tatyana Maranjyan
    Ничего ты не знаешь и не понимаешьМы собрали истори...
  • Кот Рыжый
    За час у неё, да и у него,😂 все суставы бы повылетали из =пазов=!!!Мы собрали истори...

Почему я больше не хочу заказывать доставку продуктов

Вчера у меня, как обычно по пятницам, был сложный день, много работы, а в доме неожиданно всё закончилось. И я наконец решилась заказать продукты из ближайшей «Пятёрочки». К тому же, у меня всегда «дефицит» простых овощей, которые всегда нужны, но таскать их на себе из магазина слишком утомительно. Муж, конечно, помогает в таких случаях, но на нём ещё более «тяжёлые» вещи — вода в бутылках и прочие напитки. Доставка до дверей квартиры казалась очень соблазнительным вариантом.

Надо сказать, что «Пятёрочка» при всём своём своеобразии, в целом не подвела. Заказ пришёл ровно в заявленное время, примерно через час, а продукты оказались неплохого качества — овощи не гнилые, мясо с запасом по срокам хранения.

Заказ состоял из двух кило картошки, трёхкилограммового кочана капусты, плюс килограмм лука, три пачки крупы и несколько упаковок свежих мясных продуктов. И пластиковое ведёрко квашеной капусты. Думаю, что  в целом килограммов 15.

Случилась, правда, и небольшая неприятность. Овощи и крупы беспорядочно сгрузили в один пакет, и пластиковое ведёрко с капустой треснуло от нагрузок. Весь рассол вытек, пакет протёк. Пришлось перемыть не только все упаковки, но заодно и незапланированно вымыть пол. Но не в этом причина моего разочарования.

Заказ доставил очень пожилой мужчина, судя по всему пенсионер, зарабатывающий таким образом скудную прибавку к пенсии. И у меня большое подозрение, что нёс он эти два неподъёмных мешка от магазина прямо так — пешком и в руках почти полкилометра. Я такую тяжесть еле дотащила от двери на этаж до квартиры, и в два подхода, пока муж не пришёл на помощь. При этом, курьер объяснил, что ему велено соблюдать дистанцию, и он был в качественной маске (о чудо! правильно надетой, а не «под носом).

Когда мне самой приходится покупать тяжести, то я хотя бы хожу в магазин с вместительным городским рюкзачком. Иначе мне не дотащить. 

Когда мы лет 15-20 назад жили в одном из центральных районов Мадрида, я обратила внимание на снующих по улице людей в рабочей униформе, с тележками, уставленными ящиками. Такие же ящики я видела в ближайшем продовольственном супермаркете: в них складывали продукты для доставки на дом.

В Сарагосе подобной движухи не наблюдалось (хотя такая услуга точно есть в любом магазине), однако там любая уважающая себя домохозяйка ходит за покупками с огромной (и вполне современного образца) сумкой на колёсах. Для таких сумок при входе в магазин тоже есть отдельная «камера хранения».

Словом, если в российских реалиях доставщики продуктов таскают тяжести «на своём горбу» без всяких приспособлений, то я пас. Курьеры Яндекс-Еды хотя бы носят всё в рюкзаках, при том что и тяжести у них не такого порядка.

Мне неприятно думать, что из-за моей прихоти получить свои продукты на дом могут пострадать люди. Что этому пенсионеру станет плохо или того хуже. Не нанимать на такую работу пенсионеров — не выход. Но облегчить труд работников — святая обязанность работодателя. К сожалению, пока наниматели думают не о людях, а о прибыли, трудно ожидать этого.

Но, возможно, я ошибаюсь? Может быть, доставка осуществляется хотя бы с использованием тележек? (По снежным колдобинам нечищенных московских улиц? Сомневаюсь.) Что вы об этом думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх