На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 545 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    А чего её лишаться...Главное вовремя где надо и у кого надоь ....ноги пошире раздвинуть...А там и бунусы получить и Р...10 звезд рассказа...
  • Воробей
    Резонные советы!Отношения, у кото...
  • Павел Зинченко
    Отвратительная статейка. Написана дилетантом. Во-первых, на заре карьеры Шанель, в мире царила мода на женственные фи...3 причины почему ...

Деточка

Десятиклассник из Пермского края сегодня утром напал на учительницу физики.

Принёс в школу нож и мачете. Достал из рюкзака. Дождался урока. Нанёс три удара -- два в шею и один в грудь.


Аватарка школьника из ВКонтакта

Другие дети сбежали. Спрятались в соседнем классе, закрыли двери. Сам 17-летний нападавший бежать не собирался, а спокойно дождался своего задержания.




Был неконфликтным. Вот только в соцсетях говорил, что его «накрывает». Недавно хотел кого-то убить, но потом отпустило.

«Я реально пошёл искать того, кого можно убить».

Предварительная версия нападения -- двойка в четверти. Реальная версия вообще не рассматривается.

Родители школьника сейчас отдыхают в Сочи. Поддерживают рублём импортозамещение в сфере туризма. Мальчик остался с дедушкой, рассказывал, что никого не любит. Да и его не любят, как мне кажется -- иначе бы взяли в отпуск с собой.

Ну, типичная проблема нынешнего поколения подростков, зачатых в период трансляции Дома 2.

«По сути всю свою жизнь я не имел близкого человека. Кажется, я никого и не любил. Те же родители — я их просто уважаю, но не более. У меня едет крыша. Например, сегодня я хотел кого-то убить. Я смастерил себе лямки, чтобы закрепить нож. Надел тёмный свитер, перчатки, маску и реально пошёл искать того, кого можно убить. Я проходил два часа и у меня произошёл отход — я понял, что творю какую-то фигню. Пришёл домой, прибрался…» -- голосовое сообщение отправленное другу вчера вечером.


Школу охранял дедушка-ЧОПовек. Индивидуальный такой ЧОПовец говорит, что получил указание «своих» пропускать, а досматривать только «чужих».


Опять, как всегда, проблема с охраной -- а «свой» в школу оружие не протащит? Вне подозрений те, кто тут учится? Очередное раздолбайство, наглядно демонстрирующее отсутствие мер безопасности в школах.

Однако речь сейчас не об этом даже. Вопрос в другом: что с детьми?

Родители в Сочи. Ребёнок никого не любит. Его переодически «накрывает», он идёт убивать учительницу.

Зато как же мы любим ругать школу! Моя деточка не виновата, что у него двойка! Злая учительница предвзята! Она плохая! Деточка у мамочки априори непогрешим.

Впрочем, деточке 17 лет -- деточка он или уже детина?

В таком возрасте наши деды и прадеды шли на фронт защищать страну от фашизма. Нынешние деточки в 17 сидят во Вконтакте. Аватаркой аниме его печалькой накрыло -- он хочет убивать и нападает с мачете на 74-летнюю учительницу, которой быть бы давно на заслуженной пенсии, а не горбатиться в школе.

Я не знаю, что делать. Конечно, можно превратить школу в особо охраняемую зону. Внутри периметра убивать перестанут, но что потом?

Потом взрощенные мамочками детишечки пойдут в ПТУ, на заводы и в офисы. Их тоже нужно делать закрытыми охраняемыми зонами или всё-таки пора заняться воспитанием детей, а не только материальным стимулированием родов?

Что думаете? Или уже поздно?


Ссылка на первоисточник
наверх