На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женские страсти

40 598 подписчиков

"За женское обрезание"

«В сущности, люди, которые выступают за обрезание женщины, имеют самые благие намерения. Они зрят в корень зла. Они просто хотят спасти мир, вернуть Адама и соблазнительницу Еву в Эдем. Исправить первородный грех».  

Вышеприведённая фраза принадлежала собеседнику, а не мне. Произнеси я подобное («за женское обрезание») — эти слова стали бы для меня последними на белом свете. В ту же минуту тысячи разъярённых женщин всего мира растерзали бы меня не в клочья даже — в микроскопические частицы.

- Так и есть, - горько признал собеседник под ником Vestnik Mira (скромненько и без вкуса). - Женская агрессия имеет животное начало и гораздо страшнее мужской.  

Всё началось с того, что я перепостила статью про ингушскую девочку, которой папа сделал ритуальное обрезание. Не сам отец, конечно — женщина-гинеколог в поликлинике. Стандартная процедура, в прайс-листе где-то между массажем и ромашковыми ванночками. Оценивается в 2 тысячи рублей.  

И вот, когда я уже забыла про тот перепост, из фейсбучного небытия выплыл вежливый незнакомец, попросился в друзья. Началась переписка, причём солировал в ней Вестник, мне больше приходилось отбиваться.      

***

- Все беды на Земле от женщины, от её прелести и похоти, - констатировал Вестник.

- Давайте заменим слово «похоть» на… сексуальное влечение, - предложила я.

- Каждая вещь на свете имеет своё название, - строго и значительно одёрнули меня. - Кстати, по-старославянски часть тела, о которой идёт речь, именуется «похотник». Часть тела женщины, - подчеркнул он.

- Разумеется, во всём виноваты женщины. А мужчины, как всегда, мимо проходили.

- Мужская полигамия задумана Создателем, - вступился за своих собратьев Вестник. - Их функция как продолжателей рода— в течение продуктивного возраста разбросать как можно больше семени. Роль женщины — выносить, родить и воспитать здоровое потомство. Для этого она должна быть физически и нравственно чиста. Чтобы выжить, планете нужно жизнеспособное поколение. Однако (я прямо-таки услышала в послании горький вздох) в женщину проник дьявол. Облюбовал, сконцентрировался в одной точке. Обустроил там крошечный раскалённый ад. Вы понимаете, о чём я? О той части тела, которую подвергают обрезанию. 

- Но ведь Бог создал женщину именно такой... С с раскалённой, как вы её назвали, точкой. Которую вы собрались удалить взмахом грязного ножа...

Тут мой сдержанный собеседник возмутился:  

- О, если бы женщины, кипя столь же праведным возмущением, выступали против взмаха абортивного ножа! Вот уж где ужас ужасный, ад адов. Что может быть чудовищнее матери-детоубийцы?! Мать подключает современную науку и квалифицированную медицинскую помощь, чтобы медленно разрывать на кусочки собственное дитя, которое не то что защитить, укрыться от железного скребка — пискнуть как котёнок не может.

Да постойте, вечерком подниму книгу, приведу высказывание…»

Вечером в месседже тихо мурлыкнуло: выскочила обещанная цитата.  

«Я вообразил, как прилетел бы на чужую планету и увидел, что местные гуманоиды ради развлечения разводят крохотных зародышей, а потом живьём вырезают их из тела своих самок». Чулаки Михаил, не читали? Писатель с вырванным, оголённым сердцем. Трагически погиб — такие долго не живут.  

И оставьте, наконец, эти ваши пугалки-страшилки про грязные тупые лезвия, обтёсанные камни, про осколки стекла. Сейчас иссечение проводится врачом в стерильных условиях, скальпелем, под лёгким наркозом. На стол ложится девочка. Только что она стыдилась и мучилась, внутренне корчилась от своих тайных желаний, душой противясь их грязной природе. А после операции встаёт свободная от вожделения, очищенная натура, жена, мать, хозяйка, готовая к встрече с единственным мужчиной, к зачатию, родам и воспитанию.

- Машина по производству детей. Знакомо. Но вы не ответили на мой вопрос. Для чего-то же Бог снабдил женщину этой «точкой», крохотной, но мощной эрогенной зоной.

- Да, господи, - заволновался Вестник. - Чтобы женщина не избегала встреч с мужем! Чтобы у неё сохранялись приятные ассоциации и она не зажималась во время соитий. Как вам объяснить. Вот человек, чтобы соблюдать гигиену,  должен самое меньшее раз в неделю ходить в баню, так? В сущности, это однообразная тяжкая обязанность. Но вспомнив, какое наслаждение даёт вам баня, омовение, ощущение чистоты — вы с радостью ждёте её, предвкушаете, торопите…

Я не собиралась отставать:  

- Вы в третий раз уклоняетесь от ответа. Человек создан Богом и совершенен. Так кто вы такие, что смеете замахиваться и исправлять созданное Богом? Давайте не будем вмешиваться ни стерильным скальпелем, ни каменным ножом. Оставим всё как есть.

Почти сутки не было ответа. Мой оппонент обдумывал ответ: видимо,  подбирал слова попроще, соответственно моему женскому интеллекту. Когда появился в сети, начал мягко объяснять «на пальцах»:

- Эта точка - тот же мужской отросток в зачаточном, неразвитом виде, так? В масштабах, скажем, 1:30 — простите, могу ошибиться. Примерно в таких же пропорциях задумывался процент женского либидо по отношению к мужскому. В 30 раз слабее мужского.

Но что мы наблюдаем? Ситуация выбилась из-под контроля. Женщины омужичились, ожесточились, переполнились тестостероном и, вполне по-мужски, ищут удовлетворения своих потребностей ежедневно, почти ежечасно. Читали: за последние 200 лет у женщин окружность бёдер стала на двадцать сантиметров уже, а мужчин, напротив, на столько же расширилась и округлилась? В последнее время мужчины, скорее, избегают секса!

Великий Толстой однажды с хитренькой усмешкой сказал: «А я о женщинах всю правду перед смертью скажу. Скажу, прыгну в гроб и захлопнусь крышкой: достань меня тогда».   

А всё «точка»: неистовствует, приходит в возбуждение, в раздражение. Бесконечные, беспорядочные сексуальные контакты ещё больше дразнят её, раздражают и возбуждают. «Точка» набухает кровью, увеличивается в размерах и требует продолжения. Это замкнутый круг.  

(«Что есть жена? - вспомнилось мне из недавно прочитанного. - Сеть прельщения человека. Светла лицом, и высокими очами мигающа, ногами играюща, много тем уязвляюща, и огонь лютый в членах возгорающа… Что есть жена? Покоище змеиное, болезнь, бесовская сковорода, бесцельная злоба, соблазн адский, увет дьявола»).   

Почитайте историю человечества, - задушевно предлагал друг по переписке. - Сколько крови пролито, сколько душ загублено из-за женщин? Сколько измен, горя, убийств, самоубийств принесла так называемая ваша Любовь? Любовь — это чувство человека к Богу, к ближнему, мужа к жене, родителей к детям, детей к родителям. Всё прочее не имеет отношения к любви. Что угодно: страсть, искушение, гормональный выброс и кратковременное помрачение рассудка — только не Любовь.  

- Но искусство, литература, живопись, скульптура — всё посвящено красоте женского тела, любви. Восторгу соединения и счастья, заставляющего улетать в небеса… - каюсь, на ум шли избитые пошлые фразы. Я уже не наступала, а вяло отбивалась.  

- Наркоманы тоже испытывают неописуемое счастье, улёт в небеса и соединение — но это соединение с сатаной, - был строго обрезан (обрезан!) мой лепет.  — А выход есть. Тотальная кастрация женщин. Но заметьте, какой поднялся бесовский визг. А вся суть протеста сводится к одному: «Моё тело — как хочу, так им и распоряжаюсь». Подтекст один: хочу беззаботное, безудержное, вволюшку, извините за выражение, траханье. Получение удовольствия. Но сказано: «Счастье не в получении удовольствий, там нет конца, там бездна».

По поводу женского обрезания люди надрываются:  «Ах, садизм! Ах, искалечивание! Ах, дискриминация! Ах, изверги!» А мать, убивающая в утробе дитя ради получения наслаждения, удовлетворения похоти — ангел во плоти? Не изверг? Не садистка?

Скажу страшную вещь: женщина, в нынешнем своём сотворении, недалеко ушла от мужчины. Это мужчина с крошечным пенисом, мини-мужчина. Почти гермафродит. Стало быть, когда муж ложится с необрезанной женой — это не что иное, как сожительство двух мужчин, содомский грех...»

Не знаю, до чего договорился бы женоненавистник, но на этом переписка внезапно оборвалась. Мой визави исчез, будто испарился.

Я строила разные догадки. Может, привлечённая потусторонним синим экранным светом и ночным бдением своего мужа, с постели встала грузная, угрюмая его супруга. И, в мятой сорочке и бигуди, долго молча стояла за сутулой тощей мужниной спиной, читая его вопли души. Именно под массивной пятой таких властных, грубых жён рождаются фанатичные мужья-философы.

- Производитель рода, говоришь? Семя вокруг разбрасывать, значит? Женщин кастрировать?! Ах ты хорёк вонючий, сморчок гнилой, я те семя-то разбросаю. Я тя сейчас так кастрирую, ты у меня...

А может, бесшумными мотыльками слетелись в полнолуние ведьмы на мётлах, смазанных свежей лягушачьей кровью. Выдернули Вестника из тёплого продавленного компьютерного кресла, оседлали, с гиканьем умчались на Лысую гору, что под Киевом. А там, под благосклонным взором чёрного козла, под леденящий хохот, визг, вой и улюлюканье, растерзали моего философа на тысячи кусочков…  

А я, замаскировав в кустах своё видавшее виды, потрёпанное помело, тихо отсиделась бы в сторонке и... не присоединилась к ним.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх